|
"Под расстрелом" 3
|
|
|
| Krotovich | Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:41 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Статус: Нету пока..
| да как-то всеровно)) чё посоветует(продовщица) то и куплю xD Ну или чё приглянётся)
|
| |
| |
| ANAMARA | Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:04 | Сообщение # 33 |
ЗОЛОТАЯ ВРЕДИНА
| Как правило они советуют цветы которым жить осталось около 1 дня ты нах днём покупаешь а уже утром они ..мягко говоря в том месте на котором сидят), а ещё любят цветы полудохлые поностью украшать обёрточной бумагой и закрывать их даже и т д))) Вы подарите а нам потом нах только взгляд мозолить, а выбросишь нах потом ещё и обидетесь мол чего ты их выкинула на следующий день))) Ой сори это лирическое отступление) Как успехи в школе? на 5 учишься?! ))) 
Дайте сигарету, ........есть подкурить???
|
| |
| |
| Krotovich | Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:22 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
| Последую твоим советам с выбором цветов xD Учусь на 5=) бывают 4)) А русский 3)) Литра 2 и 5) елси не выучил 2 выучил 5) англ физика 5, алгебра 4-5)) норм)) А в старой школе где я учился до 10 класса))) были одни 3 xDDDD да 2
|
| |
| |
| ANAMARA | Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:58 | Сообщение # 35 |
ЗОЛОТАЯ ВРЕДИНА
| Ботан физика 5 матем 5 ППЦ!!! я прям завидую тебе) гі а у меня вообще 12б система и в универе и в коллегиуме (школе) біла
|
| |
| |
| magulan | Дата: Пятница, 12.12.2008, 02:56 | Сообщение # 36 |
Подполковник
| Ой Ой Ой отличницу задело, вопрос наверно был задан для получения другово ответа, а получилось как всегда по носу по поводу цветов дари горшочные к примеру симполии, у них разетки небольшие, поэтому и гошочки приемлимые для подарка. Это только если нет серьезных планов на будущее с это женщиной, если она подсядет на цветы пожелеещь. Как ты воспренимаешь людей с вредными привычками, начнем с тех кто любит поесть до состояния от 52 размера?
>Лучше попасть под грузовик чем под моё слово< >Я вижу тебя на сквозь<
|
| |
| |