Перерыв между раундами 20 минут. В 5-м раунде можно подвезти боеприпасы.
Игрок прямо во время боя может поменять союзников и продолжить бой на другой стороне.
Поле боя - первая линия, вторая ("стрелковая") линия, фланги, сзади артиллерия, сбоку авиация.
Для маленьких городов поле узкое, для больших - пошире.
Ратуша до 5 - 3 блока по 30 единиц в линиях, флангов нет, 1 блок артиллерии.
Ратуша 5-10 - 5 блоков в линиях, по одному на флангах, 2 блока артиллерии.
Ратуша выше 10 - 7 блоков в линиях, по 2 на флангах, 3 блока артиллерии.
Авиация - всегда 1 блок.
Лимит гарнизона.
Если защитников больше этого лимита - они выходят из города и дерутся в поле. Как только их число станет меньше лимита - вернутся в город и продолжат бой там. Ну или можно сказать, как только они впишутся в лимит - в бой вступает стена
Стена.
Без разрушения стены победить город нельзя.
1-й уровень - 150 хит-пойнтов, за каждый следующий +50.
Стоит в первой линии. Пока не разрушена - атакующая пехота долбит только её (получая стрелы и пули от защитников), а фланговые атаки невозможны.
Когда разрушается фрагмент стены, на его место становится пехота защитника.
Жизнь/здоровье/хиты.
У каждого юнита, как и у стены, теперь есть жизнь. Полученные повреждения вычисляются просто: жизнь минус (атака минус броня).
Доктор может вылечить раненного. Убитого не может. Лечить машины тоже не может. Машины может лечить механик. Ни доктор, ни механик не могут вылечить Медузу
Мораль.
Важнейшим фактором в бою становится мораль армии.
Понижают мораль:
- большие чем у врага потери и полученные повреждения
- борьба со стеной
- численное превосходство противника
- численное превосходство игроков-противников
- фланговая атака
- каждый следующий раунд
Повышают мораль - только повара.
Т.е., теоретически, если оперативно сбежаться на защиту всем альянсом или островом - атакер может убежать раньше, чем стену сломает
Классы юнитов.
Тяжёлая пехота.
Фаланга, она же гоплит.
Основа любой армии. Сражается в первой линии. Когда фаланги закончились и в первую линию вышли другие юниты - можно сматывать удочки, дела не будет.
ПГ тоже идёт в первую линию. Но на один блок вместо 30 фаланг влазит 10 ПГ.
Лёгкая пехота.
Мечники и копейщики.
Воюют на флангах с лёгкой пехотой противника. Если её нет или она закончилась - обходят и атакуют стрелков во второй линии.
Стрелковые юниты.
Стоят во второй линии и щедро посыпают вражью пехоту стрелами и пулями. Когда закончилась тяжёлая пехота - выходят в первую и штыками-кинжалами пытаются хоть что-то сделать.
Артиллерия.
Стоит позади всех и издалека долбит стену. Когда по стене промахивается - попадает по тяжёлой пехоте противника.
Авиация.
Бомбер. Приоритетная цель - вражеская артиллерия, её долбят в первую очередь.
Гирокоптер теперь стал истребителем. Воюет только против авиации врага, сбивая вражьи бомберы или прикрывая свои.
Вспомогательные войска.
Доктора, повара, тележки с патронами, собиратели брони. Кто такие - не знаю, не спрашивайте.
Морские бои считаются так же. Без стены, понятное дело.
Сухогрузы становятся сзади. Если бой проигран - отдают груз победителю и возвращаются к хозяину.
Все надводные корабли беззащитны против подлодок, их атаковать могут только подлодки. Но выиграть бой только подлодками невозможно.
Добавлено (16.10.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Бой
Максимальное кол-во юнитов в клетке:
Копейщик 30
Пращник 30
Мечник 30
Фаланга 30
Лучник 30
Стрелок 7
Паровой гигант 10
Гирокоптер 30
Бомбардировщик 30
Таран 6
Катапульта 6
Мортира 6
У каждого юнита есть свое определенное место, распределение на которое происходит автоматически
Есть 6 разделов войск.
Тяжелая пехота
Основа любой армии. Сражается в первой линии.
Бьет тяжелую пехоту противника и получает все шишки от противника.
Без нее победить невозможно.
Заполняется юнитами в данном порядке:
1. Вначале входят фаланги
2. Как фаланги кончаются в бой идут ПГ
3. Потом в бой входит легкая пехота - Копейщики
4. Мечники в начале с резерва, потом подтягиваются с флангов, полностью их освобождая.
5. Если вся тяжелая и легкая пехота закончилась, то на первую линию идут стрелковые юниты:
5.1 Пращник
5.2 Стрелок
5.3 Лучник
Легкая пехота
Бьют легкую пехоту противника, если таковой нету, обходят и атакуют стрелков во второй линии.
Воюют на флангах, если в тяжелой пехоте достаточно фаланг, ПГ, и их резерв еще не исчерпан.
Легкую пехоту составляют только
1. Мечники
2. Копейщики
Стрелковые юниты
Стоят во второй линии и щедро посыпают вражью пехоту стрелами и пулями.
Когда закончилась тяжёлая и легкая пехоты - выходят в первую линию и штыками-кинжалами пытаются хоть что-то сделать
Доставка патронов на поле боя появится в 0.3.3, пока при окончании патронов уходят в резерв и меняются с теми, у кого они есть.
Слышал: если их на 1 раунд отправить покурить (из города куда-нить как атаку и т д ) и потом вернуть - патроны появятся.
В бой входят:
1.
Стрелки - 3 патрона (атака 7 Стрелков (=224) немного меньше атаки 30
Лучников(=240), но по содержанию 7 Стрелков(21 монета в час) намного
лучше 30 Лучников(120 монет в час)) (при всех апах мастерской)
2. Лучники - 3 патрона
3. Пращники - 5 патронов
Артиллерия
Стоит позади всех и издалека долбит стену.
Когда по стене промахивается - попадает по тяжёлой пехоте противника.
В бою:
1. Мортира - 3 патрона
2. Катапульта - 5 патронов
3. Таран - патронов нету.
Авиация
Гирокоптеры и бомбардеры.
Если у противника есть гири или бомбардеры, вначале в бой входят гирокоптеры. Они могут бить только гирь и бамбардиров.
Бомбер. Приоритетная цель - вражеская артиллерия, её долбят в первую очередь.
Возможно бьет и пехоту. проверок нету.
Вспомогательные войска
Доктора, повара, тележки с патронами, собиратели брони. Кто такие - не знаю, не спрашивайте.
Максимума вроде нету, так как они находятся за пределами поля боя, но атакованы все равно будут, вероятно, когда всех остальных положат.
доставка патронов и механик(или как он там называется) появятся в 0.3.3
Добавлено (16.10.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Стена и Гарнизон
Если у защиты не превышен лимит гарнизона, то при атаке на него во всю первую линию встает стена.
Если лимит превышен - бой начинается без стены.
Как только количество войска становится меньше лимита гарнизона, появляется стена
Лимит гарнизона = 250 + 50 * (ур ратуши+ур стены)
Количество мест гарнизона для 1 единицы:
Копейщик 1
Пращник 1
Мечник 1
Фаланга 1
Лучник 1
Стрелок 4
Паровой гигант 3
Гирокоптер 1
Бомбардировщик 1
Таран 5
Катапульта 5
Мортира 5
Доктор 1
Повар 2
У стены есть:
Жизни = 100+50*ур стены
Защита: 0-2 ур - 15, каждые 3 уровня +8
Атака: На каждом 10ом уровне идет скачок атаки(скачок формулы атаки)
для 0-9: 10+2*ур стены
для 10-19: 30+5*ур стены
для 20-29: 50+10*ур стены
Точность:
для 0-9: 30%
для 10-19: 50%
для 20-29: 80%
Добавлено (16.10.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Морской бой
Морские бои считаются так же. Без стены, понятное дело.
Сухогрузы становятся сзади. Если бой проигран - отдают груз победителю и возвращаются к хозяину.
Все надводные корабли беззащитны против подлодок, их атаковать могут только подлодки.
Но выиграть бой только подлодками невозможно. (наверно, если 1 из сторон не может нанести ни 1 удара - бой заканчивается)
Тараны и огнемёты - тяжёлая пехота, катапульты и мортиры - стрелки, подлодки - авиация.
Размер у всех кораблей 1 (единица).
Максимальное количество юнитов в клетке в морском бою:
Корабль с тараном 10
Корабль с баллистой 10
Огнеметный корабль 10
Корабль с катапультой 10
Корабль с мортирой 10
Пароход с тараном 10
Подводная лодка 30
Тяжелая пехота
Пароход с тараном
Огнеметный корабль
Корабль с тараном
Стрелки
Корабль с мортирой
Корабль с катапультой
Корабль с баллистой
Авиация
Подводная лодка
Добавлено (16.10.2009, 18:04)
---------------------------------------------
Чудо
Теперь на каждом острове появляются благословения, использовать которые можно раз в 20ч. (одно из них раз в 2дня 20ч)
Чтобы воспользоваться чудом надо всем островом набрать определенное кол-во веры с помощью жрецов, которые доступны в новом здании.
Активация Чуда доступна только в Храме (новое здание)
Кол-во веры которое дает 1 жрец (в процентах) = 6,4 / максимальное население острова * 100%
Жрецы - денег не просят, но и налогов не платят.
У чуда есть 5 уровней, первый достигается при 20% веры, второй при 40% и т д
Для апа надо:
2 - 8 800
3 - 31 800
4 - 73 200
5 - 135 500
Для использования Чуда необходима Вера. Максимальное кол-во веры = сумме вер жрецов острова.
К примеру:
у 1 игрока 50 жрецов дают 5% веры у второго 100 жрецов - 10%, у другого 250 жрецов - 25%.
Итого 40%, т е доступен 2 ур чуда (если его апнули)
если первый или второй игрок убирает жрецов, то вера падает и другим будет доступен лишь 1ый уровень.
Но Чудом могут пользоваться все игроки острова и первый будет тоже свободно пользоваться им, хоть лишь один наяревает на него.
То есть если у вас не коллективный остров - забудьте об этом чуде и новом здании.
Так же при апах ратуш острова процентуальное кол-во веры для каждого жреца падает и соотв. уровень веры. надо больше жрецов на чудо
Минусы чуда
Теперь не будет +10% ресурсов.
Теперь не будет скидки 10% на сухогрузы.
Теперь не будет -10% стоимости войск и кораблей.
но появятся много других плюсов от новых чуд.
Добавлено (16.10.2009, 18:04)
---------------------------------------------
Казарма
Каждый уровень уменьшает время производства от 4,96% до 5%
У каждого юнита по разному.
Мастерская
появился новый юнит и для него улучшения атаки и защиты. Для всех улучшений нужна мастерская 3 уровня.
Теперь каждое улучшение в мастерской дает +1 атаки/брони для сухопутных войск (включая Бомбардировщики и Гирокоптеры), +2 за каждое улучшение для флота.
Возможно 3 улучшения.